Игра престолов 6 сезон 9 серия
Битва бастардов (Battle of the Bastards)

Игра престолов 6 сезон 9 серия фото
  • Смотрю
  • На будущее
  • В избранное

Осторожно! Описание серий может содержать спойлеры!

Синопсис к 9 серий 6 сезона сериала "Игра престолов":

Джон Сноу и Санса Старк сумели объединить несколько домов севера и собрать армию, которая должна остановить войска Рамси Болтона. Однако они не предполагали, что войска Рамси несколько раз превосходит их армию. Наступает момент эпохальной битвы, после которого определится, кому достанется Винтерфелл и звание короля Севера. В это время в осажденном Миэрине, Дейенерис Таргариен принимает решительные меры, чтобы защитить город от господ. Сиворту Давосу предстоит узнать шокирующую правду.

Сериал Игра престолов 6 сезон 9 серия смотреть онлайн на русском
Amediateka Промо
Игра престолов 6 сезон 9 серия фото
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10
5,33
3
Загрузка...
загрузка...

Комментарии

  • 19 июня в 18:59
    0 0 0
    Я знаю чем кончится сериал! Карлик станет королем и возьмёт в жёны дылду из Тарта
  • 20 июня в 18:27
    0 0 0
    рамси жалко. такой яркий чувачек был.....
  • 20 июня в 19:01
    0 0 0
    Серия еще раз подтвердила что Старки днище, может только Санса еще не безнадёжна.
    • 20 июня в 19:14
      0 0 0
      Санса только перевоспитывается, а раньше зеленым ананасом была. И Арья та еще штучка. Так что не все так просто как тебе кажется.
    • 20 июня в 20:12
      0 0 0
      Что значит "не безнадёжна"? Требовать армии, которой уже неоткуда взяться, истерить, опять требовать у Сноу, чтобы одичалые шли войной на Рамси. (Именно требовать, а то, что надо что-то давать в замен, так это проблемы Сноу) Она самая худшая из Страков в сериале. Единственная нормальная из Старков- Арья. Старков мужского пола вообще не вижу. Бран как дебил пёрся к армии Ходоков, за что и получил метку. А Джон Сноу- НЕ СТАРК.
      • 20 июня в 23:18
        0 0 0
        Насрать, что Джон - бастард, в нём кровь Старков (возможно Лианы) и он наполовину Старк.
      • 22 июня в 04:53
        0 0 0
        Тут главное не кровь, а мнение армии по этому поводу. После смерти наследников грозного еще оставались другие ветви Рюриковичей, Но царем сперва стал Годунов, потом Шуйский, а потом Романов.
      • 21 июня в 01:29
        0 0 0
        Бл лол арья самый мерзотный ск тупой и отбитый на всю голову персонаж сериала ходор умнее был
      • 22 июня в 04:56
        0 0 0
        Без него скучно будет). Некого ненавидеть, и не от кого ждать хитрых и жестоких ходов. По сравнению с ним, все остальные персонажи скучные, и поступки у них предсказуемые.
      • 21 июня в 12:10
        0 0 0
        Арья осталась более менее нормальной в силу того, что тупорылые сценаристы и режиссёры сериала не смогли испоганить её линию сюжета. Случилось это по тому, что в Браавосе она практически изолированна от остальных героев сериала. И вывод после просмотренных серий 6 сезона: ХОЧУ ЧТОБЫ СТАРКИ ПОДОХЛИ ВСЕ. (ну может кроме Арьи)
  • 20 июня в 19:16
    0 0 0
    Интересно если придут белые ходоки с крипты винтерфелла мертвяки выйдут и Рикон вместе с ними?
  • 20 июня в 18:25
    0 0 0
    Почему на этом долбаном сайте последние 15 мин начинает тормозить загрузка?
  • 20 июня в 18:10
    0 0 0
    И все же Дэнни неимоверно раздражает, все у нее как по накатанному, тут драконы, тут безупречных захватила, тут кхаласар подобрала...В книге все хотя бы более реалистично
    • 20 июня в 20:36
      0 0 0
      Ну и иди книги читай что ты к сериалу цепляешся
      • 21 июня в 00:40
        0 0 0
        Таки уже прочитал, поэтому и раздражает, когда запарывают экранку
    • 22 июня в 12:35
      0 0 0
      а почему бы и не по накатанному, дракон размером с собаку часть города сжег, а тут эти твари уже выросли, возможностей больше. Да дай Серсее хоть одного дракона, думала б она дальше, как свергнуть воробья, щаз, безумная королева мод он. Если есть драконы, что раздражающего в том, что ими пользуются, причем пользоваться они сами позволяют, на них, как на лошадь уздечку не нацепишь.
  • 20 июня в 18:15
    0 0 0
    Только Джону не пофиг на Рикона! Санса думает лишь о своей безопасности....и больше ни о чем! Сделали её главной победительницей а то что если бы она поведала Джону про письмо можно было избежать стольких потерь это ничего? Стояли смотрели пока всех не перебьют и вуаля ! Санса стала крутой.....за ошибки пардон
    • 20 июня в 18:20
      0 0 0
      Да, мне тоже показалось странным, что она не предупредила о подкреплении. В конце концов можно было даже время потянуть. А это: "Я не знаю, что делать и как поступать, но ты меня послушай я ведь лучше знаю"
      • 20 июня в 19:40
        0 0 0
        Да нет, если бы Рамси сразу увидел войско, которое пришло на подкрепление, то остался бы за стенами Винтерфела, а в таком случае, вряд ли войску с долины получилось бы взять город.
      • 20 июня в 19:49
        0 0 0
        Да да, он бы по другому обыграл их появление, и не несс очертя голову. Он бы знал когда они придут, куда они придут, зачем и как они придут.
      • 21 июня в 00:39
        0 0 0
        Войско могло прийти со стороны Винтерфела, взять почти пустой замок и напасть с тыла на Рамси, знай Джон хоть что-нибудь
      • 24 июня в 14:20
        0 0 0
        Ребят, вы чего? Она прогнала Петира, а потом, поняв, что людей у них децл, написала ему письмо с просьбой о помощи. Но, млять, она же не знала, придут они теперь или нет! Может, он обиделся. А если бы не пришли? "Джон, у нас будет войско из Долины" "Ну, и где твое войско"- сказал Джон, пока псина Рамси глодала ему ногу.
    • 20 июня в 20:49
      0 0 0
      Она же ясно дала понять, что креативного Рамси не так просто вокруг пальца то обвести. Нужен был сюрприз и врасплох. Пожертвовала большим количеством, но с гарантией на победу. ИМХО
      • 20 июня в 20:50
        0 0 0
        Чему-то научилась у мужа)
      • 20 июня в 23:20
        0 0 0
        Ничего не нужно было ей. Просто армия долго шла. Опоздать не было её тактикой.
    • 20 июня в 21:19
      0 0 0
      Джон сам виноват, они должны были ждать наступления Рамси, даже ловушки подготовили, а этот сломя голову побежал
      • 21 июня в 01:31
        0 0 0
        +++ избитая херня с проебом сражений из за ахенной мести за уже умершего брата такие люди должны первыми померать а еще хз поч рамси бля в сноу не стрельнул
      • 22 июня в 05:30
        0 0 0
        Наверное надеялся затащить его в пыточную)
      • 22 июня в 01:03
        0 0 0
        А ничего, что его брата убили прям перед ним?
  • 20 июня в 18:19
    0 0 0
    Когда ж вы спаммеры угомонитесь. Серии появляются в 4 утра мск по понедельникам И не надо тут пиздеть
    • 20 июня в 19:58
      0 0 0
      Им кушать тоже хочется))
      • 21 июня в 02:11
        0 0 0
        что мясо переводить
  • 20 июня в 20:33
    0 0 0
    ля, вроде средневековье, а никто детей не учит петлять, когда в тебя стреляют
    • 20 июня в 23:29
      0 0 0
      залёг бы, так ваще фиг попадёшь, бежать от стрелка - умереть уставшим
      • 20 июня в 23:40
        0 0 0
        стрела летит долго , тоже думал , почему бы ему не смотреть было , когда рамси стреляет , и во время выстрела просто в другую сторону резко бежать изи же , но блядь , бежит как дегенерат
      • 21 июня в 01:27
        0 0 0
        Просто актер линзы потерял и не нашел пришлось сдохнуть...
    • 22 июня в 05:05
      0 0 0
      Ты бы еще предложил по пластуски ползти, или окопы вырыть). В средневековье либо конным клином строй врага ломали, либо стеной щитов перли.
  • 20 июня в 21:09
    0 0 0
    Джон Сноу, лучший!
  • 20 июня в 22:18
    0 0 0
    Концовка офигенная! Аж, дух захватило!!! Имя Рамси Болтона забыто в истории навсегда! Ура!!!!
    • 20 июня в 23:05
      0 0 0
      наконец-то этого урода грохнули!
  • 20 июня в 22:22
    0 0 0
    понимаю тихую радость Сансы,когда собачки чавкали ливером рамси
    • 20 июня в 22:39
      0 0 0
      просто сдохни, тупая тварь не умеющая закрывать спойлеры
      • 21 июня в 02:22
        0 0 0
        Нахрена читать комменты, пока не посмотрел серию?
  • 20 июня в 22:41
    0 0 0
    зачем вы в комментах спойлерите звери, самый 1й коммент под плеером(который не заметить невозможно) = спойлер , кайф
  • 20 июня в 23:01
    0 0 0
    Поубивали всех ярких и достойных персонажей: Джоффри, Баратеона,Тайвина теперь и Рамси, да что же это за сериал то такой? Я негодую! Теперь и переживать то некому!
    • 30 июня в 14:19
      0 0 0
      Рамси давно меня бесил, наконец его нету
  • 20 июня в 22:14
    0 0 0
    Как всегда,9 серия одна из лучших,что в прошлом сезоне там боевка классная,что в этом...жалко что не весь сезон такой...
  • 20 июня в 21:59
    0 0 0
    отличная серия! целый час в напряжении)))
  • 20 июня в 21:25
    0 0 0
    На мой взгляд это один из лучших сезонов! Все эпично, быстро развиваются события, интересно. Я действительно ждала этих слов "Джон Сноу жив" три волшебных слова! Мне нравится он как герой! Мне здесь все нравятся, прекрасно дополняют друг друга! Может многим этот сезон не по душе, потому что мало порнухи?))) Единственное, что теперь это надо найти "злодея" вместо Рамси Болтона или Джеффри какого -нибудь другого эпичного. потому что мир во всём мире, и все против Ходоков это не интересно и скучно
    • 20 июня в 23:27
      0 0 0
      когда злодей ясен - всё ясно.... А тут с одной стороны Мать драконов, а с другой все остальные, а если ещё учесть, что драконы единственный шанс живых против ходоков, то кто злодей вообще становится непонятно ))) но, кто победит, тот и есть добро, однозначно
  • 20 июня в 21:25
    0 0 0
    Бредятина полнейшая.
  • 20 июня в 21:29
    0 0 0
    я все же до самого конца надеялся на победу рамси,уж больно сильно этот персонаж мне нравится.И финальный бой между Джоном и Рамси выглядит глупо.интересно было бы лицезреть битву 1 на 1 в которой победителем вышел бы Рамси,С помощью какой то подсечки или ударом в спину.А серию закончить самодовольной улыбкой Рамси,но вышло все боком для Псаря.Хотя его смерть не показали хе хе, если вы понимаете о чем я.
    • 20 июня в 22:18
      0 0 0
      Рамси тупой ублюдок по этому он сдох
    • 20 июня в 23:54
      0 0 0
      Тут правильно расставлено все, Санса должна была отомстить, и Джон оставил ей эту возможность, Рамси не боец, он лучник, а Джону его разбить в кровь было раз плюнуть... Умереть растерзанным своими же псами вот это я понимаю
      • 21 июня в 00:06
        0 0 0
        Петир не боец,Брандон не боец,а вот разве лучники не воины ? разве они не умеют мечом или топором пользоваться.конечно против бастарда Нэда у Рамси мало шансов в честном поединке,а вот удар в спину самое то.помню когда Бронн бился за Тириона в Орлином Гнезде и победил. Лиза Аррен ему сказала ты бился не честно,а он ответил а он честно кивнув головой в дыру.
    • 21 июня в 00:37
      0 0 0
      пусть сдохнет , мразь. бесит как и джофри
  • 20 июня в 21:50
    0 0 0
    Почему я заплакал, когда погиб Вун Вун? При этом мне абсолютно пойуху на мелкого сопляка Старка.
    • 21 июня в 01:24
      0 0 0
      Эт левый старк тип он не старк тру старк за стеной братан +вун вун лучший
    • 21 июня в 12:01
      0 0 0
      Потому, что сериальное время ограничено, Вун Вуна в сериале было хоть и немного, но он появлялся в яркие, эмоциональные моменты. А крысёнышь Старков мелькал мало. Вот тебе и безразлична его смерть. Мне даже Рамси было более жалко, чем Рикона. Когда читал книгу, искренне переживал за Старков, но в течении просмотра 6 сезона изменил своё мнение. Старки должны сдохнуть все до единого, по крайней мере такие Старки, изуродованные сериальными сценаристами.
  • 20 июня в 21:36
    0 0 0
    ЖИР, КАК ТО ТАК РАБОТАЕТ ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ...
  • 20 июня в 17:28
    0 0 0
    ну круто ублюдка Рамси разделали! Мизинец - здесь ты мне больше всего понравился!
    • 20 июня в 17:37
      0 0 0
      Он то че там сделал, Гендальф-Вестероса. С самого начала диалога про помощь долины, подразумевала этот "ваш эпичный момент".
  • 20 июня в 17:25
    0 0 0
    Прошло только 20 минут, а Санса уже бесит больше, чем в первых сезонах
    • 20 июня в 17:38
      0 0 0
      Санса затащила эту серию. Джон по сравнению с ней оказался никем в плане войны.
      • 20 июня в 17:40
        0 0 0
        Поддерживаю этого господина. Мне в этой серии Рамси больше чем Джон понравился. Ведь Джон тупо сыграл по его правилам. И угандохал добрые 2к людей своих.
      • 20 июня в 22:58
        0 0 0
        Ну просто Владыка Света не озарил Рамси своим светом. Тут есть доля "волшебства". В Джона с дюжину залпов влетело и ни разу не задело. Ни разу не ранило, он только искупался в крови войска Болтонов и самого Рамси. Все ожидаемо было, я бы удивился если бы на предложение Джона сразится 1 на 1 Рамси ответил бы: "Ну погнали, чего нет то".
      • 21 июня в 01:19
        0 0 0
        подумаешь сценарий выставил Джона немного глупо, я все равно за него. Он правильный чувак и друзья у него хорошие ( одичалые) жаль здоровячка убили, ну хоть рыжий с бородкой живой. Великану могли бы дать оружие и щит, не понимаю почему его в одних мехах отправили, он бы мог таких делов там наворотить и живым остаться, не уберегли. Ну хоть дубину с гвоздями дали бы. Я думал с рамси кожу снимут но собаки тоже не плохо ведь именно таким способом он убил брата и его мать. В общем погиб от своего же меча т.е от своих псин:)
      • 20 июня в 18:08
        0 0 0
        Тогда уж затащил эту серию мезинец, который и так отправлялся на помощь Джону. Правда его мотивы, как всегда туманны) Еще посмотрим что с этого получится. Ну а Джон весь в Неда...благородный дурак
      • 20 июня в 18:31
        0 0 0
        он просто не хотел выигрывать
  • 20 июня в 11:18
    0 0 0
    Старки порожают своей тупостью, начиная от Неда, заканчивая бастардом.
    • 20 июня в 17:01
      0 0 0
      Только девки у них молотки.
      • 20 июня в 17:49
        0 0 0
        Начальную Сансу вспомни, и молча пей водку с горя своей тупости.
      • 24 июня в 14:33
        0 0 0
        А что с начальной Сансой не так? Или быть девочкой, которая не способна на убийство - это пи@@ец недостаток, оказывается? Если бы Санса была тупой, то сдохла бы еще в Королевской гавани. Что, кстати, случилось бы с Арьей, если бы она там осталась, т.к. язык за зубами держать не умела и вечно лезла на рожон. В итоге - никакой возможности мести и башка на пике.
      • 24 июня в 17:35
        0 0 0
        Если бы Санса маленькая тупая(пизда) влюбленная девочка не пошла закладывать папу(Неда), они бы на след утро преспокойно плыли в сторону белой гавани. Если бы эта маленькая тупая недальновидная девочка рассказала как было на самом деле на "рубиновом броде" Нед бы может отправил ее домой и арью тоже. Считай он прогорел из-за нее. Везде.
  • 20 июня в 11:50
    0 0 0
    Блять почему видео не загружается
  • 20 июня в 12:12
    0 0 0
    Где блять 9 серия??? Заебали писать хуйню суки, сначало выложите а потом пишите, мрази ебаные
  • 20 июня в 12:23
    0 0 0
    Спойлер: дени убъет дядюшку-узурпатора железных островов или не убъет, заберет корабли и вместе с ордой полетит и захватит ж.трон. Тут ей помешает его воробейшество со своей мозгоправной речью, может быть воробья даже оставят служить в церкви,потом с севера наступят холода и вместе с холодами придут зомби или не придут, но все равно их надо будет уничтожить и дени +3 дракона и сноу (Дени+джон сноу=♡),половина или вся орда и северные. Будут бои...так как изначально название ''Песнь льда и пламени'' то тут можно предположить, бои будут в финальных сериях сериала. Дени со своими драконами, у сноу возможно таргариенские корни поэтому может убить того главаря зомби и оба они символизируют свет т.е пламя, а зомби тьму-льда.
    • 20 июня в 12:43
      0 0 0
      Бред. Это слишком просто будет. Эурон так просто корабли не отдаст, да и вообще, я в силах Дени не уверен.
      • 20 июня в 23:15
        0 0 0
        А кто у него спросит. Господа тоже свои отдавать не хотели. Просто прилетает Дени на драконе, сжигает Эурона и забирает флот. Ведь единственные наследники Железных Островов признали ее правительницей 7 королевств.
    • 20 июня в 12:44
      0 0 0
      эт твое предположение?
    • 20 июня в 14:29
      0 0 0
      ну как бы сноу племянник дени, ну хотя у таргариенов инцест был внорме
    • 20 июня в 14:32
      0 0 0
      для тех кто в танке мать джона лиана старк, а отец не эддард старк а рейгаль таргариен , брат дени , получаеться он племянник эддарда и дени
      • 20 июня в 15:53
        0 0 0
        Это же Таргарианы . У них все по другому
      • 20 июня в 16:58
        0 0 0
        вообще то когда жил Рейгар, Дени еще небыло, они дети. Значит Рейгар им что то вроде дяди, а брат Дени так то умер от шляпы с расплавленным золотом.
      • 20 июня в 17:44
        0 0 0
        Вообще то Рейгар брат маленькой Дени(а ей по книге 14 недавно перевалило), и Визериса. Собствено Джон по сути им племяш.
      • 20 июня в 17:45
        0 0 0
        Не говори гоп пока ДЖ.Март. не скажет.
  • 20 июня в 11:11
    0 0 0
    Сайт гавно люди несмотрите здесь фильмы это просто пиздец
  • 20 июня в 11:08
    0 0 0
    Брата убьют, Джон сноу победит, Рамси загрызут его же псы
    • 20 июня в 12:51
      0 0 0
      Почему тебя родители в детстве не утопили в реке как дворнягу?
      • 20 июня в 17:48
        0 0 0
        Почему бы вам просто не листать коменнты если вы боитесь спойлеров.
    • 20 июня в 12:53
      0 0 0
      Хотя скорее всего твои родители родные брат с сестрой
  • 19 июня в 19:51
    0 0 0
    Сериал скатился, нужно было заканчивать на 3-4 сезоне!
    • 20 июня в 09:01
      0 0 0
      Вот скажи мне человечек, какого хрена ты тогда тут дрочишь и ждешь новую серию если сериал скатился?)))
      • 20 июня в 23:18
        0 0 0
        +1. Поражают люди столь опущенные перед самими собой, что пишут "сериал скатился, дерьмо, отписка, дизлайк" и проверяют каждый час в понедельник не вышла ли новая серия.
  • 19 июня в 19:56
    0 0 0
    Провальный сезон, ждал большего!
  • 20 июня в 03:34
    0 0 0
    Если умрет джон сноу я вам обещаю не буду смотреть больше этот сериал
  • 20 июня в 09:50
    0 0 0
    Что за киноголос? впервые такую озвучку вижу/слышу
    • 20 июня в 09:51
      0 0 0
      У меня без звука
    • 20 июня в 09:58
      0 0 0
      Лучше ещё подождать и посмотреть нормальную озвучку
      • 20 июня в 10:15
        0 0 0
        лучше в оригинале
      • 20 июня в 11:04
        0 0 0
        а во сколько от амедиа появится озвучка???))))
      • 20 июня в 11:58
        0 0 0
        Хз, часа в 15:00 по МСК. Обычно уже есть в это время
      • 20 июня в 12:26
        0 0 0
        спасибо буду знать))))
  • 20 июня в 12:51
    0 0 0
    ребята на seasonvar уже есть перевод амедиа!!!!!!
    • 20 июня в 12:53
      0 0 0
      Там качество куда хуже
  • 20 июня в 16:47
    0 0 0
    Сука - этот Рамси, тварь и нелюдь, как бы его поскорее замочили в этом сериале!
    • 20 июня в 18:31
      0 0 0
      Рамси красава, весь сериал тащил и умер как герой
      • 20 июня в 23:04
        0 0 0
        И да, и нет. Рамси весь сериал держал в страхе Север, даже ради того, что бы взойти на трон - его отец "был отравлен врагами". Персонаж яркий садист - убийца и палач. Но помер он как кусок дерьма, ведь решил на руинах своего правления пострелять в Джона из лука 1 на 1. Последний выбил из него все дерьмо и отправил гнить в собачарню. Вопрос - что тут геройского? Орал как и любой другой, сдох от стаи своих же собак, которых морил голодом неделю.
  • 20 июня в 17:01
    0 0 0
    Да всех в пекло, должны выжить только драконы. Животные не должны умирать за распри и дележку у людей.(по сериалу)Надеюсь автор рассказа не убил драконов у себя.
    • 20 июня в 17:09
      0 0 0
      Убил, а головы едят ходоки.
      • 20 июня в 17:22
        0 0 0
        тебя убили и съели? да.
      • 20 июня в 17:39
        0 0 0
        Нет, компьютерную графику ей жалко, щас еще ледяных пожалей драконов, львиноголовых, мертвых пауков и тому прочую живность. Знаешь сколько твои драконы выжрут скота и поголовья оленей в Вестероссе? А начнут плодиться так вообще звиздец.
      • 20 июня в 17:53
        0 0 0
        ну во первых это все графика и надписи в книгах а во вторых всем надо кушать. не кто же не считает сколько человек есть. по сути дела они съели пару тройку овец и дальше себе резвиться, дракон представлен как рептилия, а рептилия дольше человека может без еды, значит за вестеросских овечек и оленей можно не переживать.
      • 20 июня в 18:05
        0 0 0
        Вспомни сколько они сожрали в Миерине, когда были поменьше. Каждый день по 1-2 овцы. В книге сказано что билерион ел так, что можно было деревне год жить. А в пасть к нему могла конная процессия зайти и не вернуться. Скажешь мало жрут? Хай они помогают завоевывать и уматывают левиафанов есть.
      • 21 июня в 11:03
        0 0 0
        ну и правильно. пожрал всех и ушел
      • 20 июня в 17:54
        0 0 0
        а ледяных нет смысла жалеть, это те же люди, друг друга убивают и вот результат, сами создали себе проблемы как всегда.
    • 20 июня в 18:13
      0 0 0
      У Мартина, пока он не выпустит новую книгу, теперь приличное отставание от сериала. Тирион еще не встретил Дайнериес, Джон лежит убитый, а Санса вообще выходит не за Рамси, а наследника Долины
    • 20 июня в 18:34
      0 0 0
      да животные там те еще пидорасы. Рамси предали
  • 20 июня в 15:33
    0 0 0
    Блин, что за тупой Джон, эмоционален как девка. Великана бл...ь как можно так просрать, сказать ему, вун вун хун хур до но вухун и хрясь хрясь (Вун-Вун возьми лошади в обе руки и херачь им как булавами нет стоят рты раззинули.
    • 20 июня в 17:29
      0 0 0
      Блин я же редактировал. Там целую эпопею настрочил. Тогда вкратце. Джон баба из за него вся подготовка: деревянный частокол, окопы, фаланги, стратегия к Иным пошла. Побежал бы он не вперед, а назад, или повилял бы так стратегично по полю, может столько народа и не полегло. Дождались бы рыжего-Ананаса, с Гендальфом-Вестероским и все в ажуре может даже и показал бы себя как сука правитель (Коим его фаны его и считают). А то Ананас на него так посмотрела," но я же тебя дурня предупреждала" дескать. Второе, у тебя зараза такая в колоде "танк" есть. Ладно ты ему дубину из дерева срубить не додумался, ладно ты ему броню не придумал(+1000 к урону и +100 к выживаемости + сплеш урон), но в кольцо поймали хули вы "генералы" голову то потеряли. Лошадями, их трупами кидай, пару залпов по щитникам - все сука паника, нет они встали как вкопаные не знают че делать. Третье горы трупов. Вспоминаю Бородино Лермонтова, смешались в тучу кони люди. Лезут они через горыыы... Ходоков на них нет. Первые умерли хули вы дальше лезете. заберите пару щитов пробейте бреш вместе с великаном, ведь на горах вы гарантировано сдохните, а Сиворт тоже хорош, нет бы распределить людей обойти горы по флангам нет он играет в бампербол на трупах, стенка на стенку. Я конечно понимаю, что мне с высоты зрителя видней и все такое прочее, но так налажать это перебор. Дрался он с трупами пострашней, "я знаю как сражаться", нихера ты не знаешь Джон Сноу.
      • 20 июня в 18:25
        0 0 0
        Ананас)))Почему Санса ананас?))) Но да, Джон повел себя как идиот и проиграл. Битва выиграна не им. Про великана такого же мнения, ни доспехов, ни оружия.....Он бы мог кольцо это даже членом проломить и даже его в руках не оказалось...
      • 20 июня в 19:48
        0 0 0
        Потому что рыжий, потому что Санса(А Н А н а С.) Ну и прикол такой помню("Я как то просыпаюсь в постели а у меня жена ананас" и на картинке рыжий тип)...
      • 20 июня в 20:09
        0 0 0
        Ты совсем дурачек или прикидываешься?Чтобы выжить, он мог бежать только вперед, назад - смерть, как ты говоришь "повилять бы так стратегично по полю" - тоже смерть, они по всему флангу стреляют дурачек. Рыжего-Ананаса они бы не дождались, т.к Санса почему то не сказала ему о рыцарей долины. По счет кольца опять бред какой-то пишешь. Ты на поле битвы хоть раз был?Был хоть раз в такой же ситуации как они?Думаю нет. Так что не пиши всякую хуйню, не думай что так просто думать свежей головой когда повсюду кишки, расчлененка, вонь трупов, да и в любой момент тебя зарезать к хуйям могут. Да и какую нахуй дубинка великану, алло?Он тупой, ему толком ничего не обьяснишь, Про Сиворто тоже самое, что я описал выше, лежа на диване то легко все распределить, ты же гений у нас. Да и тем более, если они сделали как ты хочешь, то экшена было бы 0, зато блять как все РЕАЛИСТИНО И ЛОГИЧНО, ТЫ ЖЕ БЛЯТЬ ОВЕР9000СЦЕНАРИСТНЕВЬЕБАТЬ. Все. Все что накипело, то уехало в твою сторону, принимай и извиняй. Можешь не отвечать, я все равно это не прочитаю, т .к не сижу на этом сайте. Удачи тебе.
      • 21 июня в 23:38
        0 0 0
        Да нет это ты дурачек. Я может и не был на войне, но эти факты изучал, выставлены армии были на растояние не достижимое стрелами. Ввиду настильности стрел было бы логичнее от них бежать назад, а не вперед. Повилял это значит поскакал не из стороны в сторону а по диагонали, учитывая выстрелы, он как бы их видит. С чего бы они не дождались, у них стратегия была ждать НАПАДЕНИЯ Рамси, нахуй они окопы рыли нахуй они шиты и колья делали от конницы. Подождали бы его нападения, дождались бы подкрепление, о котором они не знали. Я блять на поле боя не был, да и ты не был. А если бы был то как командир я должен сука отвечать за свои войска немногочисленные между прочим, а он ими разбазаривался. Командир на то и командир, что должен не один приказ отдать, а по ходу боя подстраиваться, или на кой ляд он назвал себя командующим. Дубинка великану. Сукка АЛЛОЕ какие мозги махать вырваным с корнем стволом дерева средних размеров, по твоим словам они вообще на уровне мышей-землероек по разуму, между просиму них есть свой язык, а значит они вполне вменяемы? Лежа на диване. Да лежа на диване. Но сука они живут в век сражений, там два командира которые знают про щиты башенные, про настильность стрелы, про командование в ЧС, и про боевую стратегию, тем более Джона сука в замке обучали. На кой ляд тогда такие командиры. Запишись в рядовые дай умным людям покомандовать. Сиворт должен был запомнить позор своего короля. Который между прочем проиграл битву из за таких же дибилов (-командиров ишущих славы битвы чести и тому прочей лабуды (Это по книге) хоть к делу это и не относиться. Так вывод твоего комментария, ты ни серию не смотрел, не углубился в саму концепцию этого мира, и нихера не дальновиден. 3/10 по содержательности твоего комментария.
      • 22 июня в 05:49
        0 0 0
        Да какой там вилять? Нужно было вместо себя отправить небольшой спасательный отряд. А щиты бы та пехота не похватала потому, что они даже в спокойной обстановке не додумались их сделать, а уж чтобы на глазах у врага хватать щиты и изучать новые виды построений - фантастика. А по поводу умения командовать - не забывай, что они титул и армию по наследству получали. В этом Сериале командовать армией умели только 2: 1)Старший сын Неда Старка 2) Рамси Болтон. Все остальные только махать железякой умеют.
      • 22 июня в 05:38
        0 0 0
        Джон Сноу явно не читал книгу Макиавелли государь.
      • 24 июня в 17:32
        0 0 0
        Ну да, и даже не важен тот факт, что эта книга в нашем мире написана. Из Джона только мастер-фехтовальщик годный.
  • 20 июня в 15:22
    0 0 0
    Последние кадры огонь!!
  • 20 июня в 13:12
    0 0 0
    лучше всех завалили а великана оставили!!!
  • 20 июня в 13:23
    0 0 0
    великан мог пожертвовать собой и прыгнуть плашмя на строй! тогда бы образовалась брешь!
    • 20 июня в 23:10
      0 0 0
      А кто бы тогда пробил ворота Винтерфелла?
  • 20 июня в 13:24
    0 0 0
    или начать кидаться трупами в строй!
  • 20 июня в 15:21
    0 0 0
    Одна из лучших серий
    • 21 июня в 01:52
      0 0 0
      согласен 6 лет можно сказать ждали
  • 20 июня в 13:25
    0 0 0
    я великий игрок в тотал вар! дали бы мне армию сноу я бы затащил бой и без помощи мизинца)
    • 20 июня в 18:28
      0 0 0
      перед монитором все герои. А так бы обделался небось
      • 21 июня в 00:52
        0 0 0
        но сноу то ебанько все равно. Великану бы дерево дал и он разнес бы всех. и народ не сломя голову бежать, а в оборону . И покромсали бы Рамси как щенка
      • 22 июня в 05:52
        0 0 0
        а если бы Рамси просто перерезал возможности сбора и доставки еды в лагерь Сноу, и ждал был, когда те от голода помрут?
  • 20 июня в 23:33
    0 0 0
    Когда Джон упал и на нем тупо 10 минут прыгала добрая половина оставшегося войска, вспомнила свой первый метал-концерт в фан-зоне)))(((
    • 21 июня в 00:56
      0 0 0
      маршрутка летом
    • 21 июня в 17:38
      0 0 0
      ну надо ж было кого-то убить.... а то все "положительные" персонажи выжили... но он свою функцию выполнил - Винтерфел взломал... вообще этот сезон удивил количеством воскрешений, а так же смертями ничего не значащих и "отрицательных" персонажей... подозреваю, что в книге все будет не так.... 99%, что все это - желание сценаристов угодить публике...
    • 21 июня в 20:38
      0 0 0
      Красная баба воскресит. Не переживай;)
  • 22 июня в 01:21
    0 0 0
    Но великана жалко, да. Очень!
  • 22 июня в 01:27
    0 0 0
    Почитала комменты: Рамси, конечно, был один из ярчайших персонажей, не спорю (даже порой задумывалась, как актёру живётся, играет он более, чем убедительно), но все ж мудак полный!!! И смерти его хотелось из любви к другим персонажам. Каюсь: улыбнулась одновременно с Сансой. P.S. Сори за излишнюю активность - накипело за 6 сезонов )))))
    • 22 июня в 10:37
      0 0 0
      прикол в том что Рамси проявил себя на поле боя как более зрелый военачальник, чем Джон Сноу ..который в общем слил все свои стратегические планы в унитаз
      • 22 июня в 12:45
        0 0 0
        Рамси не откажешь в интеллекте - это факт. Но его чрезмерная жестокость отталкивала. Лично для меня, при всей яркости, он был мерзким
  • 22 июня в 01:41
    0 0 0
    Санса...ты выросла :) Жалко Старка. И что про Арью ничего не показали, тоже жалко :< Хоть это и было бы неуместно, но могли бы показать кадр, где она плывёт домой)
  • 22 июня в 02:58
    0 0 0
    Серия бомба!!! Без лишних слов, просто WOW
  • 22 июня в 01:18
    0 0 0
    Бляяяяяяяяяяяя!!!!!!!....... Как долго я ждала, когда этот ублюдочный Рамси сдохнет!!! Думала сериал сдулся. Пока нет. Ждемс развития...
    • 22 июня в 15:15
      0 0 0
      На самом деле сериал сдулся. Ибо его уникальность была в непредсказуемости событий в нем. А сейчас в нем все идет линейно, банально и самое главное, предсказуемо. Тем самым сюжет теряет всю свою уникальность. А это говорит лишь об одном, сериал скатился...
      • 22 июня в 19:11
        0 0 0
        Ой какие мы умные и всё предсказуемо бла-бла-бла... Иди лесом коли не нравится что-то, по мне так сериал от сезона к сезону только лучше становится и в актерской игре и в сюжете и в операторской работе
      • 22 июня в 21:03
        0 0 0
        Лучше он точно не становиться после 3 сезона он уже не так завораживает, к сожалению
      • 29 июня в 06:30
        0 0 0
        По-русски сначала научись писать без ошибок.
  • 22 июня в 00:22
    0 0 0
    НУ Ради ТарзанА! Єcли жив остался, особенно на фоне разочаровавшего Региса в Ведьмак 3 финал мог с мочьой со сторони псов и заменить щит на меч в руках Джона,а ДЖон мог прикрывать те места на которыє наводит Рамси до того как тот вистрелит. И попытатся давать скорую брату и великану как иронично север отвоеван а лютоволков нету, а собаки остались.
  • 20 июня в 23:43
    0 0 0
    псов рамси на тебя натравить надо за твою ссылку
  • 21 июня в 21:08
    0 0 0
    9 серия, лучшая за все сезоны.....
  • 21 июня в 21:22
    0 0 0
    (СПОЙЛЕР. ХОТЯ СКОРЕЕ ВСЕГО БЛИЖЕ МНЕНИЕ, ЧЕМ СПОЙЛЕР) Крч. В 10 серии ждемс убийство лорда Фрея. Убийство Пецеля(или как там его) Убийство Томмена. Убийство Серсеи от младшего брата Джейме, волонкар как ни как. Присоединение лордов Севера к Джону. Эпичный момент с отправлением Дени в Вестерос.
  • 21 июня в 23:40
    0 0 0
    Слудащая серия преподнесёт сюрприз для Воробья...закончется сезон на самом интересном моменте...что год будете годать что случилось?
  • 21 июня в 23:23
    0 0 0
    Ждём битвы голозадых Дотракийцев с ордами гнилых и мертвых
  • 22 июня в 16:58
    0 0 0
    шедеврально!!!!
  • 22 июня в 21:43
    0 0 0
    Если бы эта пизда Санса не выебывалась, и с самого начала приняла бы поддержку от Петира, то не погибло бы напрасно столько человек.
    • 23 июня в 21:14
      0 0 0
      Если вывести Сансу за скобки, то Джон Сноу проиграл сражение. Все сражение прошло по плану Рамси. И именно Санса, которая знала Рамси, смогла его переиграть.
    • 24 июня в 19:57
      0 0 0
      Тогда бы сражения вообще не было. Если бы Рамси изначально знал, что армия долины выступит на стороне Джона, он бы забарикадировался в Витерфелле и осада длилась бы, возможно, не один год. А ведь зима близко, ходоки вот-вот шагнут за стену.
      • 25 июня в 01:57
        0 0 0
        Вообще, если бы авторы поинтересовались историей, то были бы в курсе такого приема, как засадный полк, за счет корого на Руси, например, частенько выигрывали битвы меньшими силами. Собственно Санса "какгбэ" применила эту тактику, хотя это следовало бы сделать Джону.
  • 24 июня в 20:00
    0 0 0
    Дэйнерис всем продемонстрировала всю пользу военной авиации )))
    • 25 июня в 01:53
      0 0 0
      ВКС Таргариенов применили новейшие бомбардировщики 5 поколения.
  • 24 июня в 20:46
    0 0 0
    Уж не знаю, что у Сансы в голове, но не сказать про ожидаемую (пусть и только возможную помощь) Сноу просто свинство с ее стороны! Вольные умирали за Сноу, за неё, а она просто молчала.
  • 25 июня в 02:07
    0 0 0
    В Сноу разочарована, после убийства брата ринулся в бой как раненый бизон, на это и расчитывал Рамси. Если бы он убил брата сразу, союзники удержали бы Сноу от необдуманных действий. Брата уже не вернешь, а тактическое положение, как и жизни многих союзников потеряны. Великана могли бы хотя бы вооружить, если бы сковали для него доспех, он был бы вообще непобедим. Кстати, комментарии было бы хорошо скрыть под кнопку "показать комментарии (возможны спойлеры)"
  • 25 июня в 10:05
    0 0 0
    жаль великана,остальные мрази могли бы друг друга перебить и пох
  • 24 июня в 14:37
    0 0 0
    Кароч, из комментов ясно только то, что те, кто писались кипятком при виде Сноу, продолжают это делать, несмотря на его тотальный обосрач в этой серии, а сансахейтеры по-прежнему сансахейтеры.
    • 24 июня в 17:38
      0 0 0
      А Ананас по прежнему Ананас.
  • 24 июня в 13:50
    0 0 0
    Ребята уже слили в сеть 9-10 серию, кто желает смотрим KINOMANIA.ML
  • 22 июня в 21:47
    0 0 0
    Серия огонь, наконец то эту падлу сожрали его же псы, надо было ему куй отрезать и скормить псам, а потом и его самого
  • 23 июня в 11:08
    0 0 0
    за все 6 сезонов это лучшая серия
  • 23 июня в 18:19
    0 0 0
    вот взяли и наспойлерили что ж вы за люди то такие -_-
  • 23 июня в 23:52
    0 0 0
    Боже как это приятно когда эту мразь жрали собаки!!! Я БЫ на их месте перед собаками помучил бы его как того "ВОНЮЧКУ"
  • 23 июня в 21:01
    0 0 0
    Эх, надо было бастард и оставить, ублюдок как то не так звучит... Всем пофиг, знаю Это окно от спойлеров..
  • 21 июня в 19:38
    0 0 0
    А вы слышали что гора это возможно джофри, ну то есть голову джофри пришили, и вы видели его глаза синие, как у джофри когда о н здох, так что джорш Мартин не перестаёт удивлять!
  • 21 июня в 15:27
    0 0 0
    вооот, вот ради чего я смотрю игру престолов !!! весь сезон ждал эту серию (напомнило 300 спартанцев и властелин колец)
    • 21 июня в 17:21
      0 0 0
      да-да, несомненно! Рохан пришел на помощь :) а Санса убила Назгула :)
  • 21 июня в 01:55
    0 0 0
    я очень долго этого ждал надо было эту сука еще помучить . просто отпад самая лучшая серия за 6 сезонов.
  • 21 июня в 01:57
    0 0 0
    мне даже когда Жофри убили или мать его заставили голой идти не было так приятно
  • 21 июня в 01:59
    0 0 0
    НЕ читай! Я так делаю перед просмотром
  • 21 июня в 06:43
    0 0 0
    Неужели за 6 сезонов я посмотрел нечто ахуенное!!! Меня до сих пор переполняют буря эмоции, за что спасибо всем сценаристам и актерам за доставленное удовольствие... Теперь надеемся что дальше еще будет много неожиданностей!! Теперь Джон и Дейнерис должны вместе уничтожить мертвецов.... Блиииин... Жду недождуууусь!..
  • 21 июня в 01:02
    0 0 0
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР !!!! как же я ждал этого момента !!!! я бил бы пока мои кулаки не ударялись бы о землю актёру отдельное спасибо образ удался на все 100
  • 21 июня в 00:44
    0 0 0
    Деничка няша, Деничка должна сидеть на железном троне!
  • 20 июня в 23:52
    0 0 0
    Меня всю серию в напряжении держало, а когда пришла подмога аж слезы потекли!!!! Вот это серия.... Уфффффф
    • 21 июня в 00:56
      0 0 0
      самая-самая!
    • 22 июня в 05:18
      0 0 0
      Рыцари долины весь сюжет испортили. Обычно сериал держался не соплях и мечтах о хеппи энде,и победы давались за счет хитрого расчета, готовности идти на все, ради победы, местами личного мужества и отваги. Это был циничный сериал, в котором показывалась реальная борьба, а не очередная сказка про "всегда побеждающее добро". А в этой серии справедливость принесли на блюдечке, с голубой каёмочкой.
      • 23 июня в 06:51
        0 0 0
        Битва у Черноводной?
  • 20 июня в 23:59
    0 0 0
    НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ВНИЗУ СПОЙЛЕРЫ!!
    • 21 июня в 00:23
      0 0 0
      спасибо большое за предупреждение)) Благодаря тебе, я не прочел..))
  • 21 июня в 00:03
    0 0 0
    Вся серия в напряжении!
  • 21 июня в 00:31
    0 0 0
    Лучше бы из этой мрази сделали "вонючку"
  • 21 июня в 00:10
    0 0 0
    Лучшая серия из всех за это сезон!) Как теперь заснуть на эмоциях таких)
    • 21 июня в 00:54
      0 0 0
      самая кровавая серия, самая впечатляющая! слов нет" два раза пересмотрела!
  • 21 июня в 09:25
    0 0 0
    Наконец-то! Самая крутая серия!!! Заряд эмоций на целый день. Так ждала когда этого ублюдка сожрут его же псы. А то уже невыносимо было наблюдать его рожу
  • 21 июня в 11:06
    0 0 0
    наконец то действия, а то все дворцовые распри да политические разборки, как босяку надоело и он решил править королевством аля от веры, хрен ли, нагнул все королевство и даже не зрелый король против него не смеет пукнуть, вот как надо править- оделся в лохмотья и всем лапшу на уши что от богов с советом пришел)))) зачет, так лохи и ведуться на веру))))
  • 21 июня в 14:28
    0 0 0
    Ну и да, мое мнение - Рикон сам виноват в своей смерти. Да, он был ребенком, когда в его жизни начала твориться неведомая шняга, что военному делу его обучить просто никто не успел, однако даже я, баба, знаю, что когда ты убегаешь от обстрела, нужно петлять. Рамси умер из-за своей любви к играм. У него была великолепная возможность подстрелить Джона, как и сделал бы стратег в реальной жизни. Но.. ЧУДО СЦЕНАРНОЕ. И, конечно же, ура первому экшну за 6 сезон, было люто! 10 серия должна бомбить
    • 22 июня в 10:31
      0 0 0
      дело в том, что даже петляние по полю его бы не спасло ..просто в этом случае стрелять бы начали все лучники, а не только Рамси
      • 24 июня в 14:04
        0 0 0
        Это тебе Рамси сказал? Или с чего ты так решил? Как выше отметили, Рамси любил играть. А играть не по правилам (пусть даже придуманным тобой) неинтересно. Если он решил застрелить его сам, то никому бы не позволил выйти в этом вперед себя.
    • 27 июня в 20:17
      0 0 0
      Стратег может тактик?стратег бы как раз попытался захватить джона в плен а убивать стратег бы не стал
  • 21 июня в 14:59
    0 0 0
    Да, всего 2 сцены за весь фильм, а сколько мяса! не зря 7 серий фактически ничего не происходило... но вот в 8 серии что-то зашевелилось, а в девятой ушло в отрыв! правда 8 и 9 серии удивили своей полной предсказуемостью, за исключением финала 9 серии... я все-таки ждал, что Рамси скормит Сансу собачкам и сбежит... а случилось наоборот... сценаристы пошли на поводу у зрителей :)
  • 21 июня в 15:06
    0 0 0
    Да, и на следующий сезон, вероятно намечается бабий бунт! :) Дэйнерис, Яра, Санса, Арья... думаю последнего сына Серсеи тоже грохнут, и Маргери тоже на первые роли выйдет... :)
    • 24 июня в 20:22
      0 0 0
      Вангую, сериал закончится тем, что вместо королей Вестеросом будут править королевы.
  • 21 июня в 15:19
    0 0 0
    блин лошадей так то жалко, есть доспехи есть копья, деритесь, зачем лошадей то убивать. металла полно, доспехи куют пусть и металических коней сделают, больше пользы.
    • 21 июня в 17:22
      0 0 0
      Для лошадей это избавление. Они страдают всю жизнь, так как управляются при помощи болевого шока, который причиняет им наездник.
      • 21 июня в 17:27
        0 0 0
        еще один упоротый невзорщик лучше бы ради приличия нормальную информацию нагуглил, чем тупость свою в массы нести
      • 21 июня в 17:29
        0 0 0
        я вот нифига не понимаю в лошадях, но думаю, что шпоры и уздечка - явно не пряник :)
      • 21 июня в 18:02
        0 0 0
        ты не лошадь, на себя не примеряй, ок?
      • 21 июня в 22:45
        0 0 0
        жаль что тебя нельзя обосать, не нервничай так((
      • 27 июня в 20:15
        0 0 0
        Всем похуй как мучали твоих коней.они тупые животные
      • 21 июня в 18:10
        0 0 0
        А ну ка нагугли "нормальную" информацию
      • 21 июня в 18:21
        0 0 0
        а ты не нукай, упоротый, не запрягал))) невзоровские черви тебе мозг проели. с говноедами в дискуссии не вступаю
      • 21 июня в 18:23
        0 0 0
        Ну слив засчитан
      • 21 июня в 18:29
        0 0 0
        такой же слив, как у твоего мудо-гуру?))
      • 21 июня в 18:38
        0 0 0
        Выходит из разговора громко хлопнув дверью, а потом снова возвращается со своими быдляцкими скобочками, оскорблениями и бугуртом на ровном месте. Знаешь, даже если я не совсем прав в этом вопросе, всё равно куском дерьма выглядишь именно ты. Учись вести себя
      • 21 июня в 18:51
        0 0 0
        Ты в своем уме, зомби? Или кроме оскорблений, у тебя нет аргументов? Тогда новость для тебя: оскорбление - не аргумент)) Итак, где же та правильная информация про мучения лошадей, которой ты оперируешь? Где господин Невзоров с его ярыми разоблачениями живодеров? Нет? Остались только неграмотные крестьяне, которые до сих пор верят в это дерьмо?
      • 21 июня в 19:01
        0 0 0
        А я и не ссылался ни на какую инфу, в отличии от тебя, и предоставлять (опять таки, в отличии от тебя) ничего не должен. Может это стереотип, который есть у меня и у многих людей? Может я бы рад согласиться с тобой, не веди себя ты как тупорылая обезьяна? Хотя, адекватностью ты конечно не блещешь, отрицая факт боли даже от шпор, лол А оскорбления в первом же сообщении... Это как сразу написать, что ты кретин, понимаешь?
      • 22 июня в 01:49
        0 0 0
        Развели демагогию) Уздечка, шпоры, плети и прочий инвентарь наездника, не самое щадящее жизнеобеспечение лошадям. Однако, лучше жить :D Но итог один - в кино, это декорации. Ну или счастливчиков отправят на тушёнку. :<
      • 24 июня в 20:15
        0 0 0
        Не переживай, малыш. В былые времена подготовить боевого коня, обкатать, научить не бояться боя и не бежать от громких звуков лязгающих мечей - было ОЧЕНЬ ДОРОГО. Как правило, позволить себе такого коня мог довольно знатный дворянин. И заботился он о нем, холил и лелеял и зря им не рисковал. Не редко кони эти умирали от старости(ну или уже старые и хилые шли на мясо), а совсем не в бою. И если в сражении в арьергарде вражеского войска стоял хотя бы один отряд лучников, зачастую, конница даже в бой не вступала т.к. это верная смерть коня и наездника. Либо это была тяжелая конница, где кони как танки были закрыта броней. Другое дело степные кочевые народы - коневоды. Вот там и шпоры и плетки и конину в суп.
    • 21 июня в 20:36
      0 0 0
      зачем их жалеть. зима длинная есть чем питаться)))
    • 21 июня в 23:12
      0 0 0
      Ведьмака перечитал? Лошади хоть и невинные, да с ногами длинными. С таким же успехом я бы и стрелу погладил и утвердил права пики на её осознанность и здравомыслии
  • 21 июня в 14:20
    0 0 0
    баба как всегда оказалась права .. не думаю, что она намерено ждала провала армии Джона, так как в стратегии не мыслит, да и братку могли подбить, а это вызвало бы много новых проблемок.
    • 24 июня в 14:44
      0 0 0
      Ну да, намеренно ждала и все это время прятала армию Долины под кустом :))) Да и зачем ей это, он вон в шатре истерила и по сути-то просила пока не выступать, надеялась на помощь от Долины.
      • 24 июня в 20:42
        0 0 0
        А что мешало ей сказать Джону о том, что она надеется на помощь Долины?! Всё окольными путями говорила Джону, что мало людей и т.д. А Джон откуда мог знать, что еще подкрепление будет? Они же всех северян объехали, помощи просили. А Санса молчала и в сторонке отсиделась, а вольные за Джона погибали. Фу.
  • 21 июня в 13:44
    0 0 0
    Санса-огонь баба XD
  • 21 июня в 11:57
    0 0 0
    СПОЙЛЕРЫ!!! Блин, а мне чем-то даже нравился этот ублюдок. Джофри нет, Рамси нет... кого мне теперь ненавидеть?
  • 21 июня в 11:52
    0 0 0
    Мда, превратили конец серии в один кусок дерьма. Плакса-садистка Санса, критин Джон Сноу. Да и плюс Мизинец правитель севера, де факто, не де юре конечно, потому, что манипулирует Сансой как хочет :) Жаль что Джон не сдох в этой серии, было бы веселее.
    • 22 июня в 02:57
      0 0 0
      Дениска-пи***ка Хорошо что твоё мнение никому не интересно.)))) прости конечно...хотя нет, мне все равно. Ахаха))))
  • 21 июня в 12:07
    0 0 0
    Почитала комментарии.....раньше думала что только девки завидуют друг другу но теперь понимаю! Мужики ещё те елыпалы завистники
  • 21 июня в 12:33
    0 0 0
    Наконец-то!Рамси!Думал когда-нибудь психану, залезу в сериал и сам дам Рамси п*здюлей! Джон красавчик!Сансе уважуха👍👊
  • 21 июня в 12:25
    0 0 0
    Самая бомбезная серия за все 6 сезонов!😍 Я никогда не была так счастлива, просто🔥💥
  • 20 июня в 18:39
    1 0 0
    Ну пиз@@ц, серия в целом заебатая, но банальщина( от слова банан, корень банан) просто поражает бля*ь. ЭтА жИ Классика)) она предупреждает что так и будет, мол осторожнее будь ты че как лох епта, не ведись, а тот бл**ть типа один всИх вынесу с*кааа и бежит на них........
  • Топ 10 сериалов в эфире

    Введите имя пользователя или e-mail.

    Вы не ввели пароль. Show

    Забыли пароль?

    Show

    Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

    Error message here!

    Вернуться назад

    Закрыть